УРОД
Главный герой оказывается заложником стереотипов общества и, теряя личностное и человеческое, становится безликим. Это хороший пример абсурда и несправедливости, которые люди предъявляют людям. В спектакле персонажи часто обращаются к зрителю. Важно в гротеске и пафосе Майенбурга цепляться за живое и быть в диалоге.

Спектакль развивается в едином беспрерывном потоке. Несмотря на ясность сюжета, автор постоянно помещает нас в ситуацию риска, где нет шансов на спасение.

Драматург – Мариус Фон Майенбруг
Режиссер – Александр Шульгин
ЛЮБОВЬ ГРОМОВА
Новогодняя ночь — время, которое мы стараемся провести в кругу близких людей. Мы загадываем желания и как никогда верим в чудо... Драматургический материал — современная трагикомедия Елены Езерской. Для нас она о силе любви, которая побеждает смерть. Но, конечно, каждый зритель увидит в этой простой, но глубокой новогодней истории что-то своё.